Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №351
с углубленным изучением иностранных языков
Московского района Санкт-Петербурга

ГБОУ средняя школа №351
с углубленным изучением
иностранных языков
Московского района
Санкт-Петербурга

  • history
  • иностранные языки
  • history

Служба школьной медиации

визитная карточка

Если вы решили обратиться в службу, то вам необходимо подойти к руководителю службы – Матросовой Юлие Владимировне

График работы службы школьной медиации
Понедельник – пятница  с 8.30 до 15.00

Основными целями Службы ШМ являются:

  • создание  благоприятной,  гуманной  и  безопасной  среды  для развития и социализации личности, умеющей принимать решения и нести ответственность за свои поступки;
  • воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной  на  медиативном  подходе,  который  базируется  на  таких общечеловеческих  ценностях  как  признание  уникальности  каждой личности, взаимное принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов не в ущерб чужим;
  • улучшение  качества  жизни  всех  участников  образовательно-воспитательного  процесса,  каковыми  являются  дети,  семьи,  педагоги  и воспитатели,  администраторы,  психологи,  социальные  работники, социальные педагоги, школьные инспекторы и др.

 

что такое медиация

этапы медиации

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ  СИТУАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА:

  1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
  2. Сторонам больше 10 лет.
  3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
  4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
  5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.