Документы федерального значения
- Распоряжение Минпросвещения России «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников» от 6.08.2020 № Р-76
- Распоряжение Минпросвещения России «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» от 4.02.2021 № Р-33
- Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года» от 24.06.2022 № 1688-р
Документы регионального значения
- Распоряжение КО «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга» от 8.04.2022 № 746-р
- Распоряжение КО «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» от 30.03.2022 № 623-р
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (Письмо Минпросвещения России №АЗ-1128/08
Локальные документы
Положение о системе наставничества педагогических работников
Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества педагогических работников
Персонализированная программа наставничества (образец)
Приказ о создании пар наставничества начинающих и вновь прибывших на работу
Реализация программы наставничества
В программу семинара вошли выступления и мастер-классы опытных педагогов-наставников, а также серия открытых уроков.
2) Октябрь 2023г. Серия мастер-классов от учителей-наставников «Три кита ВПР» для учителей начальной школы
3) «Школа молодого специалиста»
Организуется при поддержке учителей-наставников. Организуемые в течение года мероприятия в рамках «Школа молодого специалиста» способствует созданию условий для профессионального роста начинающих и вновь прибывших педагогов, формированию у них потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, а также способствуют их психической адаптации
4) Школа английского языка
В течение учебного года организуются еженедельные встречи учителей английского языка, в ходе которых глубоко разбираются наиболее распространенные лексические темы и грамматические нюансы. На занятиях идет работа над совершенствованием всех видов речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение и письмо. Содержание включает в себя выполнение типичных заданий, а также просмотр и обсуждение фильмов, прослушивание подкастов, выступлений, и чтение статей по обсуждаемой теме.
5) Районный профессиональный конкурс «Педагогическая классика в современной школе»
Положение конкурса разработано учителями-наставниками ГБОУ школа №351 и проводится при поддержке ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района.
Целью конкурса является повышение педагогической культуры учителя, а также выявление и распространение передового педагогического опыта в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
6) Проект «Дети детям»
Новости. Достижения
Школьная газета «Совенок». Итоги. Год педагога и наставника (стр. 7)
Благодарность администрации Московского района
Диплом Всероссийского конкурса
Отчёт о работе наставников 2023_24 уч.г