- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
- Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
- Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (с изменениями на 20 августа 2021 года)
- Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Локальные акты
- Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации
- Приказ «Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ школа №351» Московского района Санкт-Петербурга
- План мероприятий по реализации положения о целевой модели наставничества педагогических работников в ГБОУ школа № 351 Московского района г. Санкт-Петербург
- Приказ об организации наставничества начинающих и вновь пришедших в ГБОУ школа №351
Шаблоны для создания персонализированных программ
- Индивидуальный план развития под руководством наставника в форме «Учитель-учитель»
- Индивидуальная траектория профессионального развития молодого или вновь прибывшего специалиста
- Анкета по наставничеству «ученик-ученик»
- Опросный лист наставника
- Опросный лист наставляемого
Методические материалы
Реализация целевой модели наставничества в ГБОУ школа №351
1. Информационная карта проекта: «Школа молодого специалиста»
2. План работы «Школы молодого специалиста»
5. Фотоотчёт семинара 02.03.2023г
6. Семинар Наставничество ученик-ученик ГБОУ школа 351
7. Лига проектов. Наставничество как важная составляющая системы методической работы школы
9. Семинар для классных руководителей 27.03-28.03. 2023
Результаты
- Мастер-класс наставляемого молодого специалиста, учителя английского языка
- Мастер-классы учителя английского языка
6 класс: Использование технологий flipped classroom (перевернутый урок) и reading circles (чтение по кругу) при обучении чтению на уроках английского языка.
2 класс: Использование игровых и здоровьесберегающих технологий на начальном этапе обучения английскому языку
Новости